Усиление имиджа территориального объединения РГР в глазах профессиональных участников рынка, потребителей, партнеров. Включает в себя все возможности экосистемы РГР.
Усиление имиджа аттестованного специалиста (брокер, эксперт, агент, ипотечный специалист) в глазах потребителей и партнеров
Усиление имиджа сертифицированной компании члена РГР в глазах потребителей и партнеров
Усиление имиджа компании и специалиста в глазах потребителей и партнеров
Позволяет встроить ленту новостей ассоциации и ее компаний в сайт ассоциации
Позволяет интегрировать ленту новостей РГР в сайт ассоциации
Позволяет транслировать новости ассоциации в новостную ленту РГР (не знаю работает ли сейчас эта опция)
Календарь мероприятий. (инструмент информирования о событиях в РГР и ассоциациях. Он дает возможность принять решение об участии, актива РГР, директоров компаний, специалистов в различных мероприятиях рынка недвижимости, в том числе с особыми условиями)
Лидогенерация (бизнес-заявки) в целях привлечения клиентов:
- генерация заявок на услугу
- генерация заявок на объект
- генерация вопросов к агентствам или агентам от потребителей
Лидогенерация (заявки) в целях привлечение новых членов в территориальные объединения
Магазин РГР с онлайн оплатой и генерацией счетов. Удобство платежей для членов РГР. Инструмент масштабируется на сайты ассоциаций. Что покупается: билеты на участие в мероприятиях, экскурсиях, платежи за аттестацию, оплата за участие в обучающих мероприятиях и т.п.
- каталог партнеров по образовательной деятельности (образовательные организации, учебные центры, бизнес тренеры, эксперты)
- 8 факультетов Академии
- регулярные занятия на всех факультетах каждый четверг (методический день)
- видеозаписи вебинаров
- информация о мероприятии
- регистрация
- аккредитация сми
- разделы партнеров/спонсоров
- программа мероприятия 3 типов
- причины участия
- карты
- видеоприглашения
- спикеры в лицах
- форма сбора лидов с комментариями
- 4 типа кнопок на регистрацию и многое другое...
Стратегическая цель развития ФБН РГР – формирование информационной эко-среды риэлторов, НЕЗАВИСИМОЙ от marketplace и агрегаторов.
1. Сохранение и увеличение риэлторами своей доли рынка. Как можно больше сделок должно проходить с участием риэлторов!
2. Увеличение количества сделок между риэлторами – как следствие увеличение их дохода.
3. Снижение времени продажи объектов недвижимости и рисков неполучения своей комиссии.
4. Снижение издержек на рекламу и продвижение объектов недвижимости.
5. Как платформы для МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СДЕЛОК МЕЖДУ РИЭЛТОРСКИМИ КОМПАНИЯМИ.
6. Как инструмент построения отношений и взаимодействия с marketplace и агрегаторами (наличие единого фида).